В связи с некоторой стабилизацией российской экономики перед многими предприятиями встала проблема вложения свободных денежных средств с целью их сохранения и получения прибыли. Одним из возможных путей решения этой проблемы является покупка ценных бумаг. Так как традиционные виды ценных бумаг не удовлетворяют все потребности инвесторов, особую актуальность приобретает использование новых финансовых продуктов, одним из которых являются ценные бумаги с нулевым купоном.
Предметом исследования являются ценные бумаги с нулевым купоном, объектом – российский рынок ценных бумаг.
Практическая новизна работы заключается в исследовании нового для российского рынка финансового продукта, способного удовлетворить постоянно возрастающие потребности инвесторов и тем самым внести оживление на российский рынок ценных бумаг.
Теоретической и методологической основой работы является использование основных положений финансовой инженерии и маркетинга. В ходе написания контрольной работы изучались законодательные и нормативные акты, фундаментальная и специальная литература, методические пособия и конспекты лекций по дисциплинам «Финансовые технологии» и «Маркетинговые исследования на финансовых рынках».
- Виды облигаций и их основные характеристики
- Понятие и содержание дисконтных облигаций
- Оценка бескупонных облигаций
- Заключение
Статьи по теме:
Проблемы банковского
сектора
Прошедший межбанковский кризис показал, что российская банковская система все еще слаба. Хотя о кризисе уже можно говорить в прошедшем времени, но это не меняет существующего положения вещей в финансовой сфере. В чем же выражается слабост ...
Планирование привлечения ресурсов
В мировой банковской практике разработаны методы управления пассивными операциями, применение которых предусматривает:
· Наличие хорошего помещения и квалифицированного персонала.
· Учет банком общеэкономической ситуации в стране и миро ...
Функции и роль страхования как экономической
категории
В странах с развитой рыночной экономикой страхование играет важную и многоплановую роль. По мнению Ю.А. Сплетухова и Е.Ф. Дюжикова, в связи с этим можно выделить четыре функции страхования: функцию возмещения убытков, социальную, инвестиц ...