Любая организация совершает денежные расчеты и как покупатель, и как продавец. Организация осуществляет также денежные расчеты с персоналом и рассчитывается с бюджетом и банком. Совокупность всех денежных платежей составляет платежный оборот. Значительная часть платежного оборота осуществляется безналичным путем, т.е. совершением записей (проводок) по счетам в банках. Наличные деньги применяются главным образом в платежном обороте, в котором участвует население, а также при расчетах на незначительные суммы.
Безналичные расчеты нашли широкое применение в процессе развития банковской системы и имеют ряд преимуществ перед расчетами с использованием наличных денег.
В дипломной работе рассмотрено дистанционное обслуживание, которое является одним из приоритетных направлений технологического развития АКБ «Райфазенбанк-Аваль».
Для более эффективного функционирования системы электронного обмена информацией по безналичным расчетам между отделениями, филиалами и головным офисом АКБ «Райфазенбанк-Аваль» и другими кредитными организациями необходимы активные действия по подключению к системе электронного обмена информацией.
Проведенный в данной дипломной работе анализ показывает, насколько эффективно проводится осуществление безналичных расчетов в АКБ «Райфазенбанк-Аваль» и каковы перспективы развития, как по данному банку, так и по Украине в целом. На сегодняшний день система организации безналичных расчетов продолжает динамично функционировать и развиваться. Как показал анализ, в АКБ «Райфазенбанк-Аваль» данная услуга продолжает набирать темпы развития, но не пользуются массовым спросом. Сотрудникам банка необходимо активно рекламировать данные услуги. Конечно, данные действия увеличат расходы на рекламу, но в последствии информированность клиентов увеличится, что обязательно отразится на объемах продаж.
Вообще организация безналичных расчетов напрямую зависит от качества и организации работы операционного отдела, отдела расчетно-кассового обслуживания и банка в целом. При правильной постановке работы, при внедрении всех новинок и мероприятий, увеличатся не только объемы безналичных перечислений, но и доходы банка в целом.
Таким образом, внедрение и развитие системы электронного обмена информацией, а также систем безналичных перечислений, которые активно развиваются, позволят банку шагать в ногу со временем, оставаться востребованными, а АКБ «Райфазенбанк-Аваль» удерживать позиции на рынке.
В работе был проведен анализ результатов финансовой деятельности АКБ «Райфазенбанк-Аваль» за три периода. Данный анализ показал, что в 2007 году банк упрочил свои позиции на рынке и достиг позитивных результатов в решении стратегических задач. Основным фактором, влияющим на позитивную динамику развития банка, была последовательная политика менеджмента, направленная на выстраивание прочных и взаимовыгодных отношений с корпоративными и частными клиентами банка.
В дипломной работе была выполнена цель работы, по изучению порядка организации расчетов в АКБ «Райфазенбанк-Аваль». А также рассмотрены поставленные задачи, по изучению законодательства, регулирующего организацию расчетов банков в Украине и изучены внутрибанковские положения регулирующие деятельность АКБ «Райфазенбанк-Аваль» по организации расчетов банка, а так же Устав банка. Проведен анализ клиентской базы АКБ «Райфазенбанк-Аваль», в работе освещены, каким образом на практике осуществляются платежи по счетам юридических и физических лиц, а так же выявлены отрицательные и положительные моменты в работе АКБ «Райфазенбанк-Аваль» по организации расчетов банка. В работе был выявлен ряд проблем по организации расчетов в АКБ «Райфазенбанк-Аваль» и предложены пути к развитию и совершенствованию организации расчетов банка.
Статьи по теме:
Формирование финансовых результатов предприятия. Их влияние на деловую активность
В условиях рыночных отношений повышаются ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности их деятельности. Эффективность производственной и финансовой деятельности ...
Разработка проектного
решения по совершенствованию ипотечного кредитования в ЗАО «ЮниКредит Банке»
Кредитная политика по выдаче ипотечных кредитов должна охватывать следующие вопросы:
- цели, в том числе получение стабильного дохода по операциям предоставления (размещения) средств при допустимом уровне кредитного риска; формирование к ...
Организационно –
экономическая характеристика ЗАО «ЮниКредит Банка»
ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года, до конца 2007 года под названием Международный Московский Банк (ММБ).Банк специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операци ...