Дистанционное обслуживание является одним из приоритетных направлений технологического развития АКБ «Райфазенбанк-Аваль» и к концу 2007г. более 1 900 клиентов банка провели операции по счетам с использованием системы «Банк – Клиент». Но, необходимо заострить внимание на невысоких объемах продаж таких услуг. Как показал анализ, данная услуга не пользуются массовым спросом. Сотрудникам банка необходимо активно рекламировать данные услуги.
Важным фактом, способствующим развитию стабильных долгосрочных отношений с клиентами, является комплексный подход к обслуживанию.
В целом если ввести в работу банка эти два проекта, то прибыль банка увеличится на 3 152 336 гривен, что равно около 2% в год, и может составить в полном объеме 2 546 908,336 тыс. грн.
Так же для более полного изучения потребностей клиентов в предлагаемых услугах необходимо постоянно следить за движением клиентской базы, динамикой клиентских остатков с привязкой к различным группам счетов, динамикой открытых и закрытых счетов.
После выявления предпочтений и склонностей к потреблению тех или иных банковских продуктов, важно так развернуть банковскую инфраструктуру, чтобы она по максимуму соответствовала запросам клиентов. Менеджеры банка должны стремится наиболее плотно учесть потребности клиента и использовать все возможности банка для их удовлетворения.
Повышение эффективности клиентского обслуживания, расширение спектра финансовых услуг и внедрение новых банковских технологий будут способствовать устойчивому развитию как всего АКБ «Райфазенбанк-Аваль» так и филиалов банка, которые расположены в различных регионах Украины, что обеспечит удобное и быстрое прохождение платежей.
Работа по улучшению формирующихся потребностей клиентов должна проводится операционным отделом совместно с другими подразделениями банка. При этом необходимо учитывать банковский опыт нашей страны и мировой банковской практики.
За 15 летний опыт деятельности АКБ «Райфазенбанк-Аваль» занимает стабильную позицию на рынке банковских услуг. Однако должно быть постоянное совершенствование предлагаемых продуктов и услуг, гибкая и сбалансированная тарифная политика, высокий уровень обслуживания, что в дальнейшем обеспечит уверенный рост клиентской базы и заложит фундамент для дальнейшего развития.
Вторым мероприятием можно предложить АКБ, это использование зарплатных проектовVisa, для юридических лиц.
При пользовании пластиковой картой можно выделить положительные моменты, как для предприятия (организации) заключившей договор на обслуживание пластиковых карт, для сотрудников этого предприятия, так и для банка.
Положительные моменты для предприятия:
зачисления денег на счета сотрудников не позже следующего рабочего дня с перечисления их в Банк.
снижение издержек предприятия по выплате зарплаты (уменьшаются расходы на инкассацию и работу кассира).
Отсутствие проблем получения, хранения, перевозки и выдачи наличности.
Возможность разместить в вашем офисе операционную кассу или банкомат.
Полная конфиденциальность.
Положительные моменты для сотрудников предприятия, обслуживающихся в АКБ «Райфазенбанк-Аваль» по пластиковым картам:
можно оплачивать платежи, товары и услуги, в любой точке мира.
Наличные могут украсть, а деньги на счету сохранятся, даже если вы потеряли карту.
Начисление на остатки по счету – 5% годовых по гривнам, 3% годовых – в валюте.
Круглосуточный доступ к счету.
Получение скидок в торгово – сервисных центрах – до 10%.
Таблица 3.3
Тарифы
Наименование |
Electron |
classic |
Минимальный первоначальный взнос на карту |
0 |
0 |
Неснижаемый остаток на карте |
0 |
0 |
Комиссия за изготовление 1 карточки |
50 |
50 |
Плата за срочное оформление карты (в течение 2-х рабочих дней) |
600 |
600 |
Комиссия за возобновление расчетов в связи с утерей/кражей/порчей карты |
600 |
600 |
Комиссия за возобновление расчетов в связи с утерей PIN – кода |
300 |
300 |
Комиссия за оплату товаров и услуг |
0 |
0 |
Комиссия за операцию получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН АКБ «Райфазенбанк-Аваль» |
0 |
0 |
Комиссия за операция получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН сторонних банков (без учета комиссии других банков) |
50 |
50 |
Комиссия банка за зачисление средств сотрудников предприятия на СКС зарплатных карт. |
Не менее 0,3% от зачисляемой зарплаты | |
Ежемесячное начисление процентов на карточный счет (процентов годовых) |
5% -в гривнах 3% в валюте |
7% - в гривнах 5% - в валюте |
Комиссия за мини – выписку в банкомате стороннего банка |
30 |
30 |
Страховой полис для держателя карт, выезжающих за рубеж |
450 |
450 |
Статьи по теме:
Модели и мероприятия государства по совершенствованию банковской системы
В 2010-2012 годах деятельность Банка России в соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации» будет направлена на поддержание стабильности банковской системы РФ, защиту интересов вкладчиков и кредиторов. Осно ...
Пути совершенствования и перспективы развития факторинга в России
Развитие в Российской Федерации рыночных отношений предполагает самостоятельность и независимость товаропроизводителей при многообразии форм собственности. Оно означает также конкуренцию субъектов хозяйствования, формирование цен на основ ...
Анализ финансовых результатов ОАО "Русь-Банк"
ОАО "Русь-Банк" образован в 1994 году, зарегистрирован Банком России за № 3073 и на протяжении всего времени осуществляет свою деятельность на финансовом рынке России.
Банк имеет Генеральную лицензию на право ведения банковских ...