Повышение эффективности операций АКБ

Материалы » Расчетные операции коммерческого банка » Повышение эффективности операций АКБ

Страница 1

Первым мероприятием по повышению эффективности расчетных операций в АКБ «Райфазенбанк-Аваль», можно предложить совершенствование системы «Банк – клиент» и осуществить переход на новую систему «Интернет - Банк – Клиент» Freedom on /off – line, которая предоставляет более широкие возможности по обслуживанию счетов клиентов.

Преимуществами данной системы является:

поддержка большего числа одновременно подключенных пользователей;

обязательное уведомление пользователей обо всех действиях, производимых банком с платежными документами;

лучшая функциональность (оперативное обновление нормативной базы, импорт/экспорт платежных документов с бухгалтерскими программами 1С, ИНФИН, Парус).

Таблица 3.1

Тарифы

Вид операции

Размер тарифа

Подключение к системе:

- Банк – клиент «on-line»

600

- Банк – клиент «off – line»

1 200

Ежемесячная абонентская плата:

- Банк – клиент «on – line»

300

- Банк – клиент «off – line»

600

Установка системы на компьютер клиента

1 500

Переход с версии на версию (с on – line на off – line)

1 200

Перезаключение договора и переход на обслуживание по системе «Freedom»

Бесплатно

Следует обратить внимание, что приоритетной для функционального развития и оперативной поддержки является новая система «Интернет – Банк Клиент». Банк может в ближайшем будущем отказаться от поддержки старой системы.

Таблица 3.2

Расходы и доходы банка, связанные с переходом на систему «Интернет – БК»

Прибыль банка при переходе на систему «Банк –Клиент» Freedom

Грн. в год

Расходы связанные с переходом на систему «Банк –Клиент» Freedom

Грн. в год

1

2

3

4

Подключение к системе on – line

189 000

Приобретение системы «Банк–Клиент»Freedom

50 000

Подключение к системе off – line

380 400

Расходы на зарплату операционистов обслуживающих клиентов

351 000

Установка на компьютер пользователя

750 000

Зарплата операциониста бухгалтера работающего с системой

117 000

Абонентская плата on – line

1 137 600

Зарплата специалиста устанавливающего систему на ПК клиента

143 000

Абонентская плата off – line

2 208 400

Расходы на проезд

177 064

Итог:

3 989 400

Итог:

838 064

Доход, полученный банком за год при переходе на пользование системой «Интернет - Банк – Клиент» Freedom составит 3 151 336 грн.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Многофакторная логистическая регрессия
Логика построения уравнения логистической регрессии аналогична построению линейной дискриминантной функции: log(p/(1-p)) = w0 + w1x1 + w2x2 + . + wnxn, где р - вероятность дефолта (невозврата кредита), w - весовые коэффициенты, х - ха ...

ЭБС немежбанковского характера
К одним из первых ЭБС этой группы можно отнести Currenex, независимый портал, и торговую площадку State Street. State Street Bank's FX Connect - частная сеть, образована в США пять лет назад с целью предоставить своим институциональным и ...

Тенденции мирового рынка факторинга
По данным исследования, проведенного "Эксперт РА", объем уступленной российским Факторам дебиторской задолженности за первую половину 2006 г. составил около 3,5 млрд. долл. Таким образом, рынок факторинга за полгода вырос всего ...