Можно выделить три типа компаний, для которых реинжиниринг необходим и целесообразен:
1. Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и (или) их качество (сервис) заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся.
2. Компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.
3. Компании, не имеющие проблем сейчас, не прогнозирующие их в обозримом будущем. Это компании-лидеры, проводящие агрессивную маркетинговую политику, не удовлетворяющиеся хорошим текущим состоянием и желающие с помощью реинжиниринга добиться лучшего.
Таким образом, задачи реинжиниринга аналогичны задачам инновации: освоение новшеств для обеспечения конкурентоспособности продукции и в конечном счете — выживаемости предприятия.
Статьи по теме:
Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования
в России
Одной из основных проблем кредитования всегда будет являться проблема невозврата полученного кредита. Это может быть связано с банальными просчётами человека в своих возможностях при возврате кредита, нарастанию процентов по просрочке, ср ...
Характеристика международного фондового рынка
Международный фондовый рынок представляет собой надстройку над национальными фондовыми рынками, которые составляют его основу, и является рынком вторичных финансовых ресурсов. Если на национальных фондовых рынках субъектами финансовых сде ...
Методы расчета издержек банка и их влияние на оценку эффективности работы
банковского сектора
Классификация доходов коммерческого банка представлена в таблице 3. Для увеличения совокупных доходов коммерческие банки стремятся постоянно расширять число обслуживаемых клиентов, ускорять оборот денежных средств, улучшать структуру дохо ...