Осуществление реинжиниринга бизнес-процессов не является самоцелью страховой компании. Реорганизация происходит на определенном уровне развития компании, когда для этого создаются определенные количественные и качественные предпосылки.
Реинжиниринг очень сложный и непростой процесс кардинальных изменений в деятельности всей страховой организации. Однако он является адекватной реакцией на изменившиеся внешние условия ведения бизнеса и направлен на улучшение качества обслуживания клиентов, что ведет к увеличению объемов продаж и тем самым доходов компании.
Реинжиниринг изменяет не только внутренний, но и внешний облик компании. В глазах клиентов реинжиниринговая страховая компания выглядит как гибкая структура, позволяющая технологически удовлетворить возрастающие потребности клиентов, что в конечном итоге является решающим аргументом в выборе той или иной страховой компании.
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
1. Проведен анализ теоретических основ реинжиниринга бизнес-процессов;
2. Исследованы методы моделирования бизнес-процессов;
3. Выявлены проблемы требующие реинжиниринга ;
4. Дана характеристика ООО "РГС - Сибирь" и его деятельности;
5. Разработаны рекомендации по проведению реинжиниринга.
В первой главе раскрыты цели и принципы реинжиниринга, а так же рассмотрены подходы и этапы реинжиниринга бизнес-процессов.
Во второй главе проанализирована финансовая деятельность компании «РГС-Сибирь» и выявлены проблемы требующие реинжиниринга.
В третьей главе даны рекомендации по практическому применению реинжиниринга.
Для успешного осуществления реинжиниринга менеджменту страховой компании необходимо понимание сущности и содержания этого явления. Это особенно актуально в российских условиях, когда теоретическая проработка этого вопроса отсутствует, а успешных примеров его полной практической реализации фактически нет. Теоретическое осмысление проблем реинжиниринга и его претворение в практику реорганизации страховой компании позволит менеджерам сделать неординарный шаг вперед в области страхового обслуживания клиентов и завоевания конкурентных преимуществ на рынке.
Статьи по теме:
Развитие лизинговой деятельности в Республике Калмыкия
Через ОАО "Калмагролизинг" осуществляется инвестирование бюджетных средств в агропромышленный комплекс республики. Это единственная в республике компания, занимающаяся лизингом племенных животных.
Предприятие является членом Ро ...
Система "Клиент-Банк"
Система "Клиент-Банк" - автоматизированная компьютерная система электронных расчетов через модемную связь.
Данная программа дает возможность одновременно работать с одними и теми же банковскими документами из существенно удален ...
Концепция развития рынка
ценных бумаг в Российской Федерации
Современный этап развития российского рынка ценных бумаг берет начало с 1990-х годов, когда в России начался переход к рыночной экономике. Причем импульсом для формирования послужила проводившаяся в то время приватизация.
В настоящее вре ...