Осуществление реинжиниринга бизнес-процессов не является самоцелью страховой компании. Реорганизация происходит на определенном уровне развития компании, когда для этого создаются определенные количественные и качественные предпосылки.
Реинжиниринг очень сложный и непростой процесс кардинальных изменений в деятельности всей страховой организации. Однако он является адекватной реакцией на изменившиеся внешние условия ведения бизнеса и направлен на улучшение качества обслуживания клиентов, что ведет к увеличению объемов продаж и тем самым доходов компании.
Реинжиниринг изменяет не только внутренний, но и внешний облик компании. В глазах клиентов реинжиниринговая страховая компания выглядит как гибкая структура, позволяющая технологически удовлетворить возрастающие потребности клиентов, что в конечном итоге является решающим аргументом в выборе той или иной страховой компании.
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
1. Проведен анализ теоретических основ реинжиниринга бизнес-процессов;
2. Исследованы методы моделирования бизнес-процессов;
3. Выявлены проблемы требующие реинжиниринга ;
4. Дана характеристика ООО "РГС - Сибирь" и его деятельности;
5. Разработаны рекомендации по проведению реинжиниринга.
В первой главе раскрыты цели и принципы реинжиниринга, а так же рассмотрены подходы и этапы реинжиниринга бизнес-процессов.
Во второй главе проанализирована финансовая деятельность компании «РГС-Сибирь» и выявлены проблемы требующие реинжиниринга.
В третьей главе даны рекомендации по практическому применению реинжиниринга.
Для успешного осуществления реинжиниринга менеджменту страховой компании необходимо понимание сущности и содержания этого явления. Это особенно актуально в российских условиях, когда теоретическая проработка этого вопроса отсутствует, а успешных примеров его полной практической реализации фактически нет. Теоретическое осмысление проблем реинжиниринга и его претворение в практику реорганизации страховой компании позволит менеджерам сделать неординарный шаг вперед в области страхового обслуживания клиентов и завоевания конкурентных преимуществ на рынке.
Статьи по теме:
Оценка развития современного страхового рынка в РФ
Первое полугодие 2008 года на российском страховом рынке прошло под знаком двух тенденций: выравнивание тарифов и снижение темпов роста страхования, связанного с кредитными продуктами. На первый план для страховщиков постепенно выходят не ...
Управление риском
ликвидности
Ликвидность и платежеспособность являются важнейшими факторами финансовой состоятельности банков, Достаточный уровень ликвидности необходим банку для выполнения текущих обязательств и обеспечения роста. Помимо этого, при возникновении кри ...
Правовое регулирование операций предоставления и погашения
кредитов в РФ
Основным законодательным актом, содержащим правовые нормы о банковском кредитовании, является Гражданский кодекс РФ (ст.819-821, а также статьи о договоре займа 807-819). Также нормы, посвященные банковскому кредитованию, содержатся в «За ...