Политика СКФ АО “Банка ТуранАлем”

Рациональное руководство и целенаправленная политика позволили банку успешно сохранить динамику развития, профессиональный потенциал, достойное место на финансовом рынке Казахстана и еще более укрепить признание международных компаний и партнеров.

Основными принципами деятельности банка являются взвешенная финансово-кредитная политика, максимальный учет интересов клиентов. Высокое качество услуг, взвешенный подход к выбору направлений размещения ресурсов и обеспечение высокой доходности проводимых операций. Результатом претворения в жизнь этих принципов являются достигнутые высокие показатели деятельности банка.

СКФ АО “Банк ТуранАлем”- это лидирующий торгово-финансовый банк Республики Казахстан. Структура зарубежной корреспондентской сети Банка охватывает более 500 крупнейших банков-корреспондентов. В течении 2003 года “Банк ТуранАлем” осуществил торгово- экспортные и импортные операции объемом свыше 30% аналогичных операций в банковском секторе Республики. В показателях объема валют совершено сделок приблизительно на 114 550 млн. тенге или 735 млн. долларов США.

СКФ АО ”Банк ТуранАлем ” укрепил свое участие в кредитовании малого и среднего бизнеса. Динамичный рост, который имеет малый и средний бизнес в развитии Казахстана, Банк взял на себя обязательство по поддержке такого развития.

Растущая доля активов Банка в розничном рынке служит доказательством роста кредитования физических лиц, включая ипотечное кредитование. За последние три года выдача кредитов физическим лицам возросла с 2,234 млн. тенге до 11,607 миллионов тенге или 75 млн. долларов США.

“Банк ТуранАлем” обслуживает своих розничных клиентов и предоставляет помощь в финансовом планировании. Цель Банка стать финансовым советником своих клиентов.

СКФ АО “Банк ТуранАлем” входит в тройку крупнейших банков Казахстана и обладает развитой региональной инфраструктурой. Пользуясь поддержкой международных институциональных акционеров таких как EBRD, IFC, PEG, FMO, банк в 2001 году стал основным банковским институтом для нефтегазовой индустрии, энергетического и телекоммуникационных секторов, торговли и сельского хозяйства в Казахстане.

Расширяя клиентскую базу, банк тесно работает с каждым клиентом, оказывает консультационные услуги, помощь в решении всех возникающих вопросов в области финансов.

Реализация кадровой политики позволила сформировать в Банке сплоченный коллектив и обеспечить рост использования его потенциальных возможностей.

Приоритетным направлением в работе с персоналом является обеспечение сочетания интересов каждого члена коллектива и банка в целом.

Концепция управления персоналом включает вопросы по направлениям: создание и поддержание корпоративной культуры и корпоративного духа, система материального стимулирования, социальный пакет, развитие и обучение персонала, подбор персонала, минимизация кадровых рисков, система учета состояния и движения персонала.

Важное место в повышении кадрового потенциала Банка занимает обучение и повышение квалификации специалистов. Специалисты повышают квалификацию как в зарубежных и отечественных учебных центрах, так и в учебном центре Банка. Банк активно сотрудничает с Алматинским Центром Банковского обучения, учебно-консалтинговым центром ТОО “Учет и аудит” и др. Приоритетным направлением повышения квалификации специалистов стала организация занятий с использованием кадрового потенциала Банка. Силами специалистов Головного Банка проводятся семинары по актуальным вопросам банковской деятельности.

С целью отбора для работы в Банке перспективных специалистов было разработано “Положение об отборе и развитии персонала” и работает постоянно действующая конкурсная комиссия. Созданная система отбора персонала позволяет любому специалисту принять участие в системе карьерного планирования, горизонтальной и вертикальной ротации кадров.

Статьи по теме:

Функции страхования
Функции страхования вытекают из его экономической категории и заключаются в следующим моментах. а) Первая функция — это формирование специализированного страхового фонда денежных средств как платы за риски, которые берут на свою ответств ...

Особенности документооборота при проведении банковских операций
Документооборот – это последовательное перемещение платежных инструкций в процессе совершения платежей. Порядок перемещения платежных инструкций внутри банка, включая сроки их прохождения в различных структурных подразделениях, устанавлив ...

Возникновение и развитие биржи
Биржа возникла в ХIII-ХV веках в Северной Италии, но широкое применение в деловом мире получила в ХVI веке в Антверпене, Лионе и Тулузе, затем в Лондоне и Гамбурге. С ХVII века биржи уже действовали во многих торговых городах европейских ...