4) Окно базы данных имеет панель "Объекты", включающую таблицы, запросы, формы, отчеты, страницы, макросы и модули
Таблица - двумерные таблицы, которые используется для хранения данных в реляционных базах данных. Данные хранятся в записях, которые состоят из отдельных полей. Каждая таблица содержит информацию о сущностях определенного типа (например, студентах).
Запрос - средство для отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям. С помощью запросов можно выбрать из базы данных только необходимую информацию
Форма - средство, которое позволяет упростить процесс ввода или изменения данных в таблицах БД, что обеспечивает ввод данных персоналом невысокой квалификации.
Отчет - средство, которое позволяет извлечь из базы нужную информацию и представить ее в виде, удобном для восприятия, а также подготовить для распечатки отчет, который оформлен соответствующим образом.
Страницы - страницы доступа к данным представляют собой специальную Web-страницу, предназначенную для просмотра и работы через Интернет или интрасеть с данными, которые хранятся в базах данных Microsoft Access или БД MS SQL Server.
Макрос - набор макрокоманд, создаваемый пользователем для автоматизации выполнения конкретных операций.
Модуль - объект, содержащий программы на языке Visual Basic, применяемые в некоторых случаях для обработки данных.
База данных состоит из взаимосвязанных таблиц, которые наполняются записями. Ведение базы данных подразумевает под собой возможность управления записями: их добавление, изменение, удаление. Реализация данных возможностей возлагается на СУБД.
Существует несколько способов реализации управления базой данных в MS ACCESS. В частности, любое из указанных действий можно выполнить тремя способами:
- через раздел СУБД «Таблицы», производя действия по изменению, добавлению или удалению непосредственно в таблице;
- через раздел СУБД «Формы», выполняя необходимые действия в таблице через интерфейс формы;
- через раздел СУБД «Запросы», выполняя запросы на обновление, добавление или удаление данных.
Наиболее приемлемым и удобным является способ ведения базы данных через интерфейс формы.
Формы (как и таблицы) имеют кнопки перехода по записям, а также кнопку добавления новой записи. Для редактирования записи достаточно перейти на нее, и установив курсор в нужном поле, отредактировать запись в нем. Для удаления записи необходимо выполнить команду главного меню Правка -> Удалить запись.
Статьи по теме:
Пассивные кредитные операции
К пассивным кредитным операциям прежде всего относятся депозитные операции.
Депозитными называются операции банков по привлечению денежных средств юридических и физических лиц во вклады либо на определенные сроки, либо до востребования. ...
Сущность и понятие банковской системы. Виды банковских систем
Банковская система является ключевым звеном кредитной системы, концентрирующим основную массу кредитных и финансовых операций. Банки являются одной из старейших и наиболее распространенных групп кредитных учреждений, выполняющих в настоящ ...
Развитие лизинговой деятельности в Республике Калмыкия
Через ОАО "Калмагролизинг" осуществляется инвестирование бюджетных средств в агропромышленный комплекс республики. Это единственная в республике компания, занимающаяся лизингом племенных животных.
Предприятие является членом Ро ...