Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов банка с персоналом по оплате труда

Материалы » Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда, осуществляемые Гомельским филиалом ОАО "Белагропромбанк" » Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов банка с персоналом по оплате труда

Страница 1

В качестве совершенствования бухгалтерского учета расчетов банка с персоналом по оплате труда предлагаем рассмотреть интегрированную банковскую систему «Центавр Омега».

ИБС «Центавр Омега», это:

– современные банковские технологии;

– мощный открытый функционал для банков любой специализации;

– уникальная поддержка:

– реструктуризации бизнеса банка;

– его «розничной» экспансии;

– слияний и поглощений, перераспределения функций между организациями одной финансовой группы.

– быстрые результаты при реализации проектов;

– оптимальные расходы банка на IT.

В ИБС «Центавр Омега»:

– реализован широкий спектр банковского функционала;

– банк может оперативно самостоятельно реализовать в системе свои уникальные продукты и технологии, поскольку:

– «Центавр Омега» доступна для изменений со стороны ИТ-специалистов банка в той же промышленной технологии, что и для разработчиков компании «ПрограмБанк»;

– удобная система доступа к данным и управления данными;

– решена проблема работоспособности собственных наработок банка при обновлении функционала системы. Для этого в системе используется «Мастер обновлений»;

– для создания оперативной и управленческой отчётности в ИБС «Центавр Омега» предусмотрен «Генератор отчётов», – он доступен не только ИТ-специалистам, но и квалифицированным пользователям.

– уникальные возможности организации распределенной работы банка: от off-line офисов и филиалов до сложной конфигурации с несколькими централизованными группами филиалов в рамках единой АБС с общей отчётностью;

– «Центавр Омега» создана для наиболее эффективной и комфортной работы сотрудников. Практика внедрений показывает увеличение производительности труда на десятки процентов, что является значимым источником динамичного развития и роста прибыльности банка;

– эффективные технологии защиты информации обеспечивают соответствие требованиям СТО ИБ БР 1.0, в том числе относительно защиты персональных данных.

Модуль «Заработная плата» позволяет повысить эффективность работы отдела по расчету заработной платы банковским работникам, а также дает возможность формировать из заработной платы проводки по оплате труда, по отчислениям страховых взносов и других отчислений. Помимо стандартных графиков, программа поддерживает сменные и плавающие графики работы сотрудников банка.

Модуль разработан в соответствии с действующими нормативными документами, регулирующими порядок расчета заработной платы:

Трудовым кодексом Республики Беларусь.

Налоговым кодексом Республики Беларусь.

Функционально работа модуля состоит из двух подсистем – кадрового учета и учета расчетов по заработной плате. Кадровый учет содержит ограниченный набор функций, необходимых для ввода исходной информации, требуемой для проведения расчетов по заработной плате и поддержания ее в актуальном состоянии. Т.е. кадровый учет сводится к выполнению следующих стандартных операций:

– прием сотрудников на работу;

– увольнение, перемещения по службе;

– формирование документов и отчетов.

Полноценный кадровый учет доступен только в модуле «Кадры и штатное расписание». Все действия по учету персонала, выполненные в модуле «Кадры и штатное расписание», отражаются и в модуле «Расчет заработной платы».

Рекомендуется использовать модуль «Кадры и штатное расписание» совместно с модулем «Расчет заработной платы».

Всю работу по расчету заработной платы можно условно разделить на четыре группы процессов:

– ввод и поддержание учетной информации, необходимой для реализации функций учета персонала;

– ведение периодической учетной информации, необходимой для расчета заработной платы;

– выполнение ежемесячного расчета заработной платы, удержаний и отчислений;

– формирование документов по результатам расчета заработной платы.

Схематично архитектура модуля представлена в приложении В [16].

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Требования к составу и структуре активов принимаемых в покрытие собственных средств
В целях обеспечения стабильности страхового рынка и защиты страхователей от потерь в результате невыполнения страховыми организациями своих обязательств во многих странах осуществляется государственное регулирование и контроль за инвестиц ...

Организационно – экономическая характеристика ЗАО «ЮниКредит Банка»
ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года, до конца 2007 года под названием Международный Московский Банк (ММБ).Банк специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операци ...

Развитие страхового рынка Украины
C переходом экономики Украины к рыночным отношениям начался новый этап в развитие страхового рынка, т.к. по сути была ликвидирована государственная монополия на проведение страхования. Практика подтвердила, что монополия на проведение стр ...