Таким образом, в качестве совершенствования бухгалтерского учета расчетов банка с персоналом по оплате труда предлагаем рассмотреть интегрированную банковскую систему «Центавр Омега». Модуль «Заработная плата» данной системы позволяет повысить эффективность работы отдела по расчету заработной платы банковским работникам, а также дает возможность формировать из заработной платы проводки по оплате труда, по отчислениям страховых взносов и других отчислений. Помимо стандартных графиков, программа поддерживает сменные и плавающие графики работы сотрудников банка.
Статьи по теме:
Особенности документооборота при проведении банковских операций
Документооборот – это последовательное перемещение платежных инструкций в процессе совершения платежей. Порядок перемещения платежных инструкций внутри банка, включая сроки их прохождения в различных структурных подразделениях, устанавлив ...
Способы управления страховыми рисками
Страховой риск
– это риск, который может быть оценен с точки зрения вероятности наступления страхового случая и количественных размеров возможного ущерба. Основными критериями, которые позволяют считать риск страховым, являются такие:
- ...
Понятие и
функции собственного капитала банка
Коммерческие банки, как и другие субъекты хозяйственных отношений, для обеспечения своей коммерческой и хозяйственной деятельности должны располагать определенной суммой денежных средств, т.е. ресурсами. Ресурсы коммерческих банков, или & ...