В компании «РГС-Сибирь» продающие структуры выполняют следующие функции:
11. Маркетинг
12. Создание страхового продукта
13. Продажи
14. Андеррайтинг
15. Обслуживание клиента
Эти функции будут разбиты на следующие бизнес-процессы:
1. Маркетинг
2. Разработка страховых продуктов
3. Продажа страховых продуктов
4. Андеррайтинг
5. Бек-офис
Также в отдельный бизнес – процесс выделим урегулирование страховых случаев.
Для улучшения финансового положения московской головной организацией были выделены денежные средства.
Вместо финансового оздоровления компании рекомендуется провести реинжиниринг, а денежные средства направить на формирование бюджет проекта.
Увеличение выручки путем финансового оздоровления компании планировалось провести за счет увеличения объема страховых премий, за счет созданием нового страхового продукта и улучшения системы менеджмента и контроля. Все эти мероприятия влекут за собой следующие расходы:
Таблица 2.7
Затраты на программу по финансовому оздоровлению компании.
Мероприятия |
Затраты, руб. |
Принятия в штат новых сотрудников |
170 000 |
Новые предложения в области страхования, новые программы для клиенток |
200 000 |
Улучшения системы менеджмента |
100 000 |
Контроль |
200 000 |
Итого |
670 000 |
Программа реинжиниринга влечет следующие затраты:
Таблица 2.8
Затраты на программу реинжиниринга.
Мероприятия |
Затраты, руб. |
Создание команды по реинжинирингу |
300 000 |
Обучение |
50 00 |
Информационные технологии |
200 000 |
Исследование |
50 000 |
Риски |
63 000 |
Итого |
663 000 |
При осуществление программы реинжиниринга прибыль компании должна увеличится 1000% . Также сформируются новая система ценностей ориентированная на клиента.
Сравнительная характеристика систем ценностей традиционной и реинжиниринговой страховых компаний приведена в таблице:
Таблица 2.9
Сравнительная характеристика корпоративных ценностей традиционной и реинжиниринговой страховых компаний
№ |
Критерии |
РГС-Сибирь |
Реинжиниринговая РГС-Сибирь |
1 |
Отношение к клиенту |
Клиент находится вне компании, качество его обслуживания зависит от субъективных факторов |
Клиент – главная ценность, находится внутри бизнес-процессов обслуживания |
2 |
Отношение сотрудников друг к другу |
У каждого сотрудника есть свои функциональные обязанности, качество выполнения которых оценивает начальник |
Сотрудники – единая команда, от общих действий которых зависит качество обслуживания клиента как внутреннего, так и внешнего |
3 |
Отношение к руководителям |
Руководитель должен отдавать «умные» распоряжения, контролировать их выполнение |
Руководитель – играющий тренер в нашей команде |
4 |
Система коммуникаций |
Отношения субординации и по вертикали |
Отношения координации и по горизонтали |
5 |
Методы и стиль управления |
Авторитарный, бюрократический, в основе которого лежит централизация |
Командный, демократический, сочетающий централизацию с децентрализацией |
6 |
Основы организационной культуры |
Исполнительность, своевременный доклад вверх по команде, отсутствие инициативы и творчества, боязнь брать ответственность на себя |
Инициативность, творчество, умение брать ответственность на себя и решать проблемы |
Статьи по теме:
Концепция развития рынка
ценных бумаг в Российской Федерации
Современный этап развития российского рынка ценных бумаг берет начало с 1990-х годов, когда в России начался переход к рыночной экономике. Причем импульсом для формирования послужила проводившаяся в то время приватизация.
В настоящее вре ...
Банковские риски в Казахстане
По международным меркам банковский сектор Казахстана относительно не велик по размерам и характеризуется высокой степенью концентрации.
Большинство банков Казахстана - частные, в собственности государства остаются только Жилстройсбербанк ...
Зaключение
Страхoвание жизни – пoдотрасль личнoго страхoвания, включaющая в себя сoвокупность видoв стрaхования, пo услoвиям котoрых страхoвщик выплачивает застрахoванному лицу или его правoпреемнику oпределенную дeнежную сумму при дoжитии застрахoв ...